Клан огонь
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Рубрика про твинс

Перейти вниз

Рубрика про твинс  Empty Рубрика про твинс

Сообщение  Admin Сб Мар 12, 2011 10:45 pm



Каждый человек, впервые открывший для себя мир «ТО», начинает с изучения игрового интерфейса. Если с чатом всё сразу понятно, то система выбора карт поначалу вызывает затруднения. Впрочем, быстро понимаешь, что серая полоска означает «в этот бой не войти», а цифры на красном и синем фоне сигнализируют о схватке команд. Как только новичок понимает, что к чему, он начинает гоняться за кристаллами и, мечтательно улыбаясь, примерять на себя различные виды оружия.
За время игры в «ТО» я совершил только одну ошибку, связанную с апгрейдом танка. Но до сих пор локти кусаю! Последовательно купив «Огнемет», «Твинс» и «Рельсу», я забраковал «Огнемет» за недалекую дальность поражения, «Твинс» - за то, что не достреливает до конца карты. «Рельса» же подобных недостатков не имела. Итак, я совершил ужасную глупость: отказался от «Твинса». Впрочем, есть тому логичное объяснение: мой «твинсотитан» подло взрывали «Рельсой» с большого расстояния. Тогда я еще не знал, что на младших званиях «твинсотитан» - лучший защитник флага.
В игровом чате порой мелькают реплики типа «Тупой твинс», «Твинс – оружие для нубов», «Дубину взял – и палит во все стороны». Знаете, ребята, как дубину не называй, а бьет она больно! В равных условиях «Рельса» уступает «Твинсу». Про «Смоки» - и говорить нечего! Даже мощный «Огнемет» еще должен приблизиться, а сделать это трудно, потому что «твинсовод» отъезжает назад, да непрерывно стреляет при этом, ощутимо толкая вражеский танк. Даже «изидовод» порой чувствует себя неуверенно при встрече лоб-в-лоб, потому что «Твинс» может вести огонь БЕС-КО-НЕЧ-НО! Получается, что итог встречи часто определяет ХП корпуса. Чем он выше у «твинсовода», тем больше шансов, что у противника закончится баллон. И тогда никогда не устающий «Твинс» добьет жертву.


Комментарий игрока guron7: Надо было вдвоем долбить «Мамонта», тогда и взорвали бы, и здоровье было бы у обеих «Изид». А «Твинсу» тут лучше назад сдавать и стрелять в спину, либо отъезжать и стрелять в нападающих на него.

Благодаря бесконечному запасу выстрелов, наносимому урону, и неплохой дальности стрельбы (при апгрейде до М2 и М3), а также из-за толчков, которые сотрясают корпус противника при попадании, «Твинс» заставляет осторожничать и владельцев пушек из второй линейки вооружения. Первая же краска, купленная мной, содержала резисты против «Твинса». Только после этой покупки «Твинс» перестал внушать ужас при встрече на открытом пространстве...
Всё вышесказанное – правда. Правда и то, что порой «твинсоводы» не забивают голову сложными тактическими маневрами. Зажав пробел, они отправляются на войну, почему-то забывая, что умный враг видит летящие сгустки плазмы и уже притаился в засаде, изготовив свою «дубину». Как только «твинсовод» показывается из-за угла, на него набрасывается «Огнемет» или откуда-то прилетает дальнобойный снаряд. Танк «твинсовода» взрывается, а сам он обалдевает от такой подлости. Респится, зажимает пробел, снова идет в атаку… Итог предсказуем.


Комментарий игрока guron7: «Твинс» имеет очень хорошую скорострельность и отталкивающую силу (меньше чем у рикошета, но - тем не менее). Поэтому на картах, где есть подьем или крутые обрывы, можно силой выстрела сталкивать врага с горки в пропасть (например на «Тишине», на «Безумии»). Если на «Тишине» за синих играют пара «Твинсов» и стоят над мостом, по нему почти невозможно подняться врагам – только если делать это по диагонали, да и то может не помочь - если корпус легкий.

Хлебнув лиха при встрече с «Рикошетами», «Громами» и «Фризами», верность своему оружию сохраняют только заядлые «твинсоводы». Это – настоящие профессионалы, но и с ними можно побороться.
Атакующий «Твинс» обычно стремится вперед. Чем ближе он подберется к противнику, тем чаще будет вылетать плазма. Соответственно, возрастает урон. Взяв на прицел жертву, «твинсовод» будет ее долбить, пока не взорвет. В это время траектория движения «твинсовода» предсказуема, а сам он по сторонам не смотрит. Самое время подобраться поближе или пальнуть сбоку.


Комментарий игрока guron7: «Твинс» - очень удобное оружие на средних дистанциях против тех видов пушек, радиус действия которых очень мал («Изида», «Фриз», «Огнемет»). Пятясь назад и ведя непрерывный обстрел, вы наверняка уничтожите противника, так как он просто не успеет до вас доехать - в этом случае скорострельность и отталкивающая сила выстрела играют важную роль.

Грамотный «твинсовод» умеет крутить башней и простым объездом вокруг него ничего не добьешься. Другое дело – движение из стороны в сторону. Если вы умеете крутить башней на ходу, этим можно воспользоваться. Танк разворачиваем боком к «Твинсу», на него же смотрит наша пушка. Накапливая энергию для выстрела, маневрируем взад-вперед (если у нас «Рельса» – лучше замереть в момент выстрела. Так надежнее.). Ловим момент, когда «Твинс» начинает бить на опережение. Тут же сдаем назад и, через полсекунды, бросаем танк обратно. В итоге - пара-тройка снарядов пролетит мимо цели. Порой именно они оказываются решающими.
Выцеливая противника, постоянно перемещайтесь, заставляя ворога крутиться самому или крутить башню. Сдвинулись в одну сторону – дождались, пока вражеские снаряды понеслись следом – поехали им навстречу. По корпусу пробарабанили выстрелы – и пронеслись дальше (противник еще не успел отреагировать на ваш внезапный возврат). А пока он реагирует, мы его – тюк, тюк – по башне! И, если не совсем умираем, возвращаем танк навстречу выстрелам. Опять ненадолго трещит корпус под атакой. Опять расстраивается водитель вражеского танка. Ну, такова его доля. Тюк, тюк…
Важно! Прежде чем разворачиваться к «Твинсу» боком, оцените устойчивость собственного танка. Если наш корпус легкий, движемся навстречу «Твинсу» - и проскакиваем мимо него. То есть, как бы проскакиваем. На самом деле - поравнявшись бортами, можно включить заднюю скорость. Есть хорошие шансы, что «твинсовод» потеряет пару секунд, прежде чем снова попадет в наш танк.


Комментарий игрока guron7: Когда «Твинсы» ведут по вам огонь с разных сторон, то вас начинает трясти как в припадке эпилепсии. Вас как бы блокируют. Вы практически стоите на месте, как зажатые в тисках, но вас мотает то в одну, то в другую сторону. Вы почти не можете двигаться и вести прицельный огонь - прицелиться вам просто не дают ))

Суровый «твинсовод» может встретить на подступах к вражескому флагу. Это – серьезное препятствие. И долгие маневры здесь равняются реплике «Прощай, флаг!» Если «Твинс» не задолбит, то его респанувшиеся соратники точно вставят свои «пять копеек». Вывод: «Твинс» взрываем как можно скорее.
Идти на флаг, не сворачивая, может позволить себе только такой же «Твинс». Всем остальным – лучше научиться стрелять в движении (если не умеют). Приближаться советую «ёлочкой». Честно говоря, помогает она не всегда, но порой «твинсоводы» мажут. В чем суть приема? Нацеливаем танк на точку рядом с «Твинсом». Тот сначала стреляет прямо. Потом обнаруживает, что с линии выстрела мы успешно сбегаем и пора, вообще-то, стрелять на упреждение. Твинс начинает поворачивать башню – и мы тут же перебрасываем танк в другую сторону. Теперь наш ориентир – точка с другого бока вражины.


Комментарий guron7: В данном случае пары «Твинсов» было бы вполне достаточно. И «Рельса» заряд бы сэкономила. В любом случае, «Изида» не проехала бы и пары-тройки метров.

«Твинс» - серьезная помеха для флагоносца, возвращающегося на базу. Любой спуск или подъем вкупе с поворотом на них могут сыграть роковую роль, если сзади догоняет «Твинс». Как только мы закладываем вираж, взбираясь на горку, плазма «Твинса» начинает бить нам в бок и… переворачивает танк. Средство от этой беды только одно: как бы мы не волновались, на повороте нужно СБРОСИТЬ СКОРОСТЬ. Да, при этом потеряем часть здоровья, но если «Твинс» перевернет флагоносца - до базы тот точно не доедет. А если потеряем полсекунды на выравнивание танка, то потом это же время (если не больше) выиграем – пока «твинсовод» добирается до поворота.
И ещё! «Твинс» опасен частотой попаданий, которые безжалостно сбивают танк с курса, а то и заставляют еле-еле ползти, подбираясь к заветному кристаллу. Если за вас взялся любитель безостановочных попарных выстрелов, надо помнить пару-тройку важных моментов:
1. Выстрелы летят в цель из двух пушек.
2. Одиночное попадание забирает не очень много здоровья – твинс страшен именно безостановочной стрельбой.
3. Чем дальше «Твинс», тем меньше урона он наносит.
Старайтесь прикрываться от выстрелов из этого оружия рекламными стендами, заборами, опорами моста и пр. Если лишь одна из пушек противника будет доставать ваш танк, вы будете терять вдвое меньше здоровья.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-03-12
Откуда : Moscow

https://ogonklan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Рубрика про твинс  Empty Re: Рубрика про твинс

Сообщение  Admin Сб Мар 12, 2011 11:16 pm

kazyavocha@yandex.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2011-03-12
Откуда : Moscow

https://ogonklan.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения